MENU
ИНФРАСТРУКТУРА

Схемой территориального планирования Московской области – основные положения градостроительного развития, утверждённой постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 г. № 517/23, определены устойчивые системы расселения, где город Бронницы является одним из «опорных» городов Видновско-Подольско-Раменской рекреационно-городской устойчивой системы расселения.

Город Бронницы расположен в 52 км к юго-востоку от Москвы и в 13 км от железнодорожной станции Бронницы, на пересечении федеральной автодороги М5 «Урал» и Московского малого кольца. Пристань Бронницы расположена на правом берегу Москвы-реки вблизи автомобильного моста. Территория города 2100 Га.

По утвержденному генеральному плану г. Бронницы территория АО «ИП «Бронницы» расположена в зоне производственно-коммунальных объектов ПК-3.

С севера от территории протекает река Велинка, за которой находятся земли сельскохозяйственного назначения Раменского района. С востока расположена территория автопарка воинской части. С юга проходит улица Рязанское шоссе, за которой расположен промышленный квартал. С запада граница территории совпадает с границей г. Бронницы.

  • Транспортная инфраструктура

Территория АО "ИП "Бронницы" расположена в черте города и имеет доступ к главным транспортным путям, находящимся в непосредственной близости: трасса М5 Москва – Челябинск (8 км), МКАД (35 км), аэропорт Раменское (10 км), международный аэропорт Домодедово (35 км).

Сеть улиц и дорог: ул. Рязанское шоссе – магистральная улица общегородского значения. С ул. Рязанское шоссе на территорию индустриального парка организовано три въезда: один основной с охраной на КПП и два аварийных (пожарных). Протяжённость внутриквартальных дорог и проездов составляет 1.8 км.

Сеть общественного пассажирского транспорта: жилые районы города Бронницы располагаются к востоку от участка на расстоянии свыше 700 м. Пассажирские перевозки населения и работающего персонала проектируемого индустриального парка по территории города до жилых районов планируется осуществить автобусами и личным автотранспортом.

Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств: в проекте принято количество парковочных мест для временной стоянки легковых автомобилей работающего персонала – 150 м/мест. На проектируемой территории предусмотрены стоянки для крупногабаритных грузовых транспортных средств в количестве 20 м/мест

Автотранспортная сеть построена в соответствии с требованиями рациональной организации движения транспорта и удобных проездов к производственным и складским зданиям. Внутренние проезды приняты шириной 7,5 м. Предусмотрены автостоянки для временной стоянки грузового транспорта и личного автотранспорта сотрудников и посетителей индустриального парка. Пешеходные связи комплекса удобно связывают все его части, образуя одну общую производственную и хозяйственную зону внутри комплекса.

Предусмотрены удобные пути движения ко всем функциональным зонам и площадкам участка, а также входам, элементам благоустройства и внешнему инженерному оборудованию. Организован подъезд транспортных средств непосредственно к входу в зданий, предусмотрены въездные пандусы для инвалидов - колясочников с разворотными площадками.

  • Водоснабжение – от городской водопроводной сети 4.1. кбм/ч
  • Резервное водоснабжение – артезианская скважина, водозаборный узел
  • Расстановка гидрантов на водопроводной сети обеспечивает пожаротушение проектируемых зданий. Предусмотрен отвод сточных вод от всех санитарных приборов, установленных в зданиях, и от технологического оборудования в систему бытовой канализации.

  • Водоотведение – в КНС и систему городской канализации, 95 кбм/ч
  • Газоснабжение - магистральный газ среднего давления, 635 кбм/ч
  • Отопление – газовая котельная - 4 Гкал в час
  • Электроснабжение – 3 МВт от ТП-159, ТП-1, ТП-4
  • Радиофикация - для радиофикации проектируемых зданий на кровлях устанавливаются радиостойки РС- 1 с абонентскими трансформаторами на каждом здании
  • Ливневая канализация – предусмотрено
  • Наружное освещение – предусмотрено
  • Противопожарные и противовзрывные меры – предусмотрено
  • Природоохранные и санитарные меры – предусмотрено

Покрытие проездов, тротуаров и пешеходной площадки - асфальтобетонное.

Климат района умеренный. Летом преобладают западные и северо-западные ветра, зимой западные и юго-западные.

Территория комплекса благоустраивается созданием газонов, цветников, посадкой деревьев и кустарников. Свободная от застройки, проездов и площадок территория засеивается газонными травами.